ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 21 ноя 2018, 16:41






   Тендеры, закупки товаров административно хозяйственного назначения       Организация работы по закупкам, тендерные задания   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Разработка регламентов
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 15:45 
Не в сети   Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Настроение: Счастливый
Стаж: 4 года 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Чемпион в Игротеке : 13
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Заслуженная репутация: 1

Повысить репутацию Татьянка

Windows 7 Firefox
Дорогие друзья!! я- новичок в АХО.
Работаю только неделю специалистом АХД. Надеюсь, я в правильной теме пишу.
Директор поставил задачи разработать:
1. Регламент подачи заявок на ТМЦ от сотрудников
2. Регламент на учет (выдачу) ТМЦ сотрудникам.
Ниже прикладываю файл моей " буйной" фантазии.
Может быть, вы подскажите, как некоторые пункты более красиво написать?

1. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Настоящий документ устанавливает общие требования по взаимодействию специалиста АХД со структурными подразделениями при планировании и обеспечении расходными материалами (далее ТМЦ) и форму заявок. (формы заявок еще не успела наклепать)
1.2. Общие требования
1.2.1 Взаимодействие отдела административно-хозяйственной деятельности со структурными подразделениями (СП) осуществляется через специалиста АХД.
1.2.2 К взаимодействующим структурным подразделениям относятся:
• Офис
• Отдел транспортной логистики г. Санкт-Петербург
• Региональные склады (г.Петрозаводск, г. Тверь и г. Великий Новгород);
2. Порядок обработки заявок на приобретение ТМЦ и учёт выданных ТМЦ сотрудникам офиса специалистом АХД

2.1. Ответственное лицо (специалист АХД, либо лицо его заменяющее) за учёт и выдачу расходных материалов в офисе самостоятельно определяет плановую потребность в ТМЦ (отчетным периодом устанавливается месяц), а также посредством обработки заявок, предоставленных сотрудниками офиса (прил.1,2,3,4) (смысл в том, что не только заявки есть от сотрудников, но у меня, как от отдела поступают какие-то заявки- не знаю как правильно это написать)
2.2. Форма Заявки на ТМЦ представлена в приложении №1. Заявка должна быть оформлена в соответствии с предъявляемыми требованиями к заполнению. В случае несоблюдения этих требований Заявка может быть отправлена на доработку.

2.3. Прием Заявок на обеспечение офиса ТМЦ от сотрудников осуществляется Специалистом АХД в срок до 25 числа текущего месяца. Заявки, предоставленные после 25 числа не обрабатываются.

2.4. Заявки, с соблюдением установленных сроков подачи, должны быть отправлены на электронный адрес __________, либо предоставлены в распечатанном виде.
В устной форме Заявки не принимаются.
2.5. Дополнительному согласованию и визированию у руководителя отдела подлежит Заявка, содержащая позиции, стоимостью выше 1000 руб.
2.6. Специалист АХД, в срок до 30 числа текущего месяца, принимает Заявку на мебель для организации нового рабочего места от ответственного лица (директор по персоналу, либо лицо его заменяющее). Заявка должна содержать данные о плане подбора персонала на месяц и формирование потребности в обеспечении рабочих мест на месяц.
3.1 Специалист АХД офиса:
2.4.1 Производит расчёт стоимости заявки. (формирую бюджет на ТМЦ с учетом заявок+ какой-то запас на всякий случай)
2.4.2 Согласовывает заявку с генеральным директором. (где мне в регламенте прописывать сроку бюджет)
2.4.3 После согласования производит заказ у поставщика и ставит заявку на доставку.
2.6 Без согласования с генеральным директором ставить заказ на доставку запрещено.
2.7 В случае, если сумма заявки на расходные материалы превышает допустимый лимит бюджета, данная заявка ставится на согласование с директором по логистике и генеральным директором, с обоснованием ответственного лица в необходимости поставки расходного материала сверх утверждённого бюджетом лимита. (Служебная записка о перерасходе согласовывается путем запуска процесса в Элме).
2.8 С целью контроля ведения учётов за расходами и возможностью проведения статистического анализа и предоставления отчётов руководству, данные заносятся в электронную таблицу (прил.)
2.9 Выдача производится после поступления и учета ТМЦ специалистом АХД в срок не позднее 5 числа бюджетного месяца.



Заранее благодарю, если прочитаете все мою писанину))))


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Разработка регламентов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:01 
Не в сети   Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Настроение: Счастливый
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Сообщения: 2343
Темы: 331
Изображения: 1269
Откуда: Москва
Чемпион в Игротеке : 11
Группа: Администраторы
Страна: Russia [Россия] (ru)
Блог: Просмотр блога (3)
Заслуженная репутация: 4

Повысить репутацию Admin-dimA
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Вконтакте Одноклассники Мой мир Facebook
Windows 7 Chrome
Татьянка
Мне кажется Вам не нужно изобретать велосипед
1. Зачем писать регламент подачи заявок? если есть давно придуманный софт под это дело Servise Desk и его аналоги.
2.файл не вижу.

_________________
«Учись на чужих ошибках — будешь точно знать, как их совершать».


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Разработка регламентов
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 11:58 
Не в сети   Не в сети
пользователь
Аватара пользователя

Настроение: Счастливый
Стаж: 4 года 24 дня
Сообщения: 59
Темы: 5
Изображения: 0
Откуда: Москва
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Заслуженная репутация: 0

Повысить репутацию mmu
Вконтакте 
Windows 7 Mozilla
Татьянка
Для начала нормально все написано. Порядок есть, дедлайны есть, ответственность есть.
Несите утверждайте, красоту потом в процессе наведете. После жалоб недовольных сотрудников ]:->
И систему потом поставите, подберете по опыту взаимодействия в своей компании.
Бланк заявки любой, не заморачивайтесь *WRITE*
Я бы похвалил за результат *THUMBS UP*


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Разработка регламентов
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:32 
Не в сети   Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Стаж: 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 7
Темы: 1
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Заслуженная репутация: 0

Повысить репутацию KKV

Windows 7 Chrome
Коллеги, а есть регламент именно под Service Desk? В больших компаниях наличие регламента освобождает от большого гемороя в дальнейшем ИМХО *THUMBS UP*


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ]     [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП


   Тендеры, закупки товаров административно хозяйственного назначения       Организация работы по закупкам, тендерные задания   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика