ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 02 дек 2020, 14:57




   База знаний по административно хозяйственной работе       Организация работы по закупкам, тендерные задания   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Возможности оптимизировать процесс снабжение в офисе.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 18:47 
Не в сети   Не в сети
монстр
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 17 дней
Сообщения: 402
Темы: 404
Изображения: 206
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Вконтакте Одноклассники Мой мир 
Windows 7 Chrome
Оптимизация снабжения.
Вы сможете себе представить работу современного офиса без всевозможных канцтоваров? Думаю, ответ будет однозначный у всех: «Нет». А для того чтобы всех этих канцтоваров всегда хватало нужно вести постоянный процесс снабжения офиса. Обычно крупные компании для закупки канцтоваров пользуются услугами Интернет-магазинами. Закупка обычно производится мелким оптом, т.е. с небольшим запасом.
Вложение:
images-007.jpg

Суммы, которые тратятся на канцтовары являются существенной статьей расходов в бюджете любой компании. Но данную сумму можно существенно сократить, если оптимизировать процесс снабжения.
Способы оптимизации:
  1. Компания. Для начала нужно выбрать надежную и зарекомендовавшую себя на рынке компанию, которая имеет положительный опыт работы в данной сфере. А после того, как выбор сделать совершать закупки только в данном магазине.
  2. Объем. Потом обращаемся непосредственно к объему закупок. Специалисты утверждают, что самый выгодный подход – это мелкий опт. Это объясняется двумя причинами:
    • оптовые партии всегда стоят дешевле;
    • на складе всегда имеется небольшой запас необходимых материалов.
    Вложение:
    images (1)-001.jpg
  3. Список. Нужно тщательно составлять список необходимых канцтоваров. Для этого нужно заранее составить перечень по отделам компании, а затем сформировать общую ведомость.
  4. Стоимость. Она в первую очередь зависит от качества товаров. Если Вы заботитесь о своем имидже, то стоит закупать канцтовары известных брендов. Если бренд и имидж не имеет столь принципиального значения, то можно легко сэкономить существенную сумму денежных средств, закупая дешевые аналоги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Возможности оптимизировать процесс снабжение в офисе.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 07:11 
Не в сети   Не в сети
местный
Аватара пользователя

Стаж: 8 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 137
Темы: 9
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи

Windows XP Internet Explorer 8
В принципе, описаны общеизвестные принципы. С одним не соглашусь:
Обозреватель писал(а):
Если Вы заботитесь о своем имидже, то стоит закупать канцтовары известных брендов.


Есть бренды известные, а есть - престижные. Пожалуй, те, кто озабочен имиджем (как правило, головные структуры крупных компаний) - закупают ПРЕСТИЖНЫЕ брендовые товары (я здесь на форуме почитала, если честно, о многих марках вообще не слышала, они для узкого сегмента). А те, кто хочет сэкономить, покупают ИЗВЕСТНЫЕ. Мы, в частности, остановились на калькуляторах CITIZEN, канц. товарах Erich Krause и им подобных - это удобство в работе, качество документов, а для таких вещей, как дыроколы и степлеры - сокращение количества закупок, поскольку реально служат дольше. Как-то в 2010 году закупили в спешке партию неизвестных калькуляторов - через пару месяцев начали выходить из строя, через год все их списали. Нормальные калькуляторы через 10 лет списываем, когда кнопки стираются :-) А у нас БУХГАЛТЕРИЯ, можете себе представить интенсивность использования.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Re: Возможности оптимизировать процесс снабжение в офисе.
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:42 
Не в сети   Не в сети
новичок

Настроение: Злой
Стаж: 6 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)

Windows 7 Opera
Приветствую!
Оптимизация, это конечно хорошо, однако если компания закупается по 223 ФЗ, то вся оптимизация летит в тар тарары, так как закупать мелкий опт долго по процедурам, а поставщики не всегда дают то что ты хочешь. Пресловутая конкуренция на бумаге оборачивается проблемой, когда небе вместо заказанного дают китайский аналог.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.   [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Снабжение строительными материалами.

в форуме Организация работы по закупкам, тендерные задания

Обозреватель

0

1004

24 май 2014, 18:55

Обозреватель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электронное снабжение.

в форуме Организация работы по закупкам, тендерные задания

Обозреватель

0

3354

03 июн 2014, 15:58

Обозреватель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Наши возможности или кто? чем? может бескорыстно помочь!

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Давайте знакомиться!!!

Admin-dimA

24

42638

26 июн 2018, 16:17

Liker01 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дополнительные возможности автомобильной рамки.

в форуме Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси

Обозреватель

0

895

08 май 2014, 13:11

Обозреватель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Процесс покупки автомобиля.

в форуме Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси

ulianovs

3

1552

19 окт 2013, 12:27

AvtoTransfer Перейти к последнему сообщению



   База знаний по административно хозяйственной работе       Организация работы по закупкам, тендерные задания   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика