ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 02 дек 2020, 15:04




   Обмен документами, формами, положениями по административно хозяйственной деятельности       Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Должностная инструкция менеджера клиентского отдела
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:25 
Не в сети   Не в сети
местный
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 125
Темы: 41
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Facebook
Macintosh Chrome
I. Общие положения

Данная инструкция распространяется на менеджера клиентского отдела и разработана в соответствии с:
- «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих». Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 21 августа 1998 года № 37 (с изм. на 02.01.00).
1.1. Менеджер клиентского отдела относится к категории специалистов.
1.2.Назначение на должность менеджера клиентского отдела и освобождение от нее производится приказом Генерального директора завода;
1.3. Менеджер клиентского отдела подчиняется функционально руководителю клиентского отдела, административно - директору завода.
1.4. На должность менеджера клиентского отдела назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование;
1.5. Менеджер клиентского отдела должен знать:
1.5.1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Компаний по производству стеклопакетов;
1.5.2. Сложившуюся финансовую и хозяйственную практику в данной сфере;
1.5.3.Стратегию и перспективы развития предприятия;
1.5.4. Профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
1.5.5. Требования федеральных и местных органов к правилам организации торговли;
1.5.6. Методы и порядок разработки перспективных и текущих планов продаж;
1.5.7. Состояние и перспективы развития рынков сбыта
1.5.8. Методы изучения спроса на товары ассортиментных групп Предприятия;
1.5.9. Правила заключения и исполнения договоров на поставку продукции;
1.5.10. Стандарты и технические условия на продукцию Предприятия;
1.5.11.Основы технологии производства;
1.5.12.. Правила заключения и исполнения договоров с Клиентами;
1.5.13. Виды договоров, перечень документов, необходимых для заключения договоров; порядок расчетов по договорам;
1.5.14. Базу данных Компании, а также иные программные средства, используемые Компанией для обеспечения процесса производства
1.5.15. Основы трудового законодательства;
1.5.16. Правила внутреннего трудового распорядка;
1.5.17. Правила и нормы охраны труда;
1.5.18. Приказы и распоряжения директора предприятия;
1.5.19. Настоящую должностную инструкцию;
1.5.20. Должен оформлять документы в соответствии с установленными правилами Компании, работать на компьютере и другой оргтехнике

II. Должностные обязанности

Менеджер клиентского отдела:
2.1. Обеспечивает поддержание и развитие имеющейся Клиентской базы, а также поиск и привлечение новых Клиентов.
2.2. Обеспечивает поступательный рост объемов продаж Ключевым клиентам.
2.3. Обеспечивает достижение поставленных Руководством целевых показателей по объемам продаж и по марже.
2.4. Не допускает сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов.
2.5. На основе планов отдела формирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы
2.6. Организует подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими Клиентами.
2.7. В порядке, установленном на Предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов - потенциальных дебиторов Предприятия.
2.8. При необходимости, консультирует Клиентов по оптимальному составлению Заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.
2.9. В рамках условий, упомянутых в п.4.7, а также с учетом качества существующей задолженности Клиента и его кредитной истории, стремится к максимальному размеру Заказа не только по объему, но и по ассортименту.
2.10. Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами.
2.11. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
2.12. Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
2.13. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недосдачу, пересортицу и т.п.
2.14. Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
2.15. Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.
2.16. По запросам Руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.
2.17. При наличии соответствующих решений Руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
2.18. Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
2.19. При необходимости совместно с руководителем участвует в проведении переговоров.
2.20. Поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.
2.21. Строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности.
4.22. Строго соблюдает правила ведения документооборота.

III. Права

Менеджер клиентского отдела имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
3.3. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения и документы по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. Вносить предложения по совершенствованию системы менеджмента качества;
3.6. Участвовать в мероприятиях, направленных на корректировку и предупреждение несоответствий в системе менеджмента качества.

IV. Ответственность

Менеджер клиентского отдела несет ответственность в соответствии с принятыми на себя обязанностями:
4.1. За несоблюдение интересов предприятия при подготовке договоров поставки;
4.2. За несоблюдение финансовой дисциплины и правил ведения документооборота;
4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
4.5. За нарушение сроков и правил формирования и доведения прайс-листов до Клиентов;
4.6. За разглашение информации, являющейся коммерческой тайной, согласно “Положению о коммерческой тайне”
4.7. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.8. За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению директора предприятия, ненадлежащее ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации работниками отдела в неслужебных целях.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ]     [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как долго можно быть и.о. начальника отдела?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Секретариат, делопроизводство, документооборот, архивное хранение.

Экоя

10

8606

15 июл 2014, 13:38

Петр 567 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Должность специалист общего отдела в банке.

в форуме Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников

Troyzx

3

3740

28 ноя 2020, 00:06

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Целесообразность создания транспортного отдела

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси

Сподвижник

10

3462

25 сен 2014, 13:24

Сподвижник Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Положение административно-хозяйственного отдела

в форуме Положения, регламенты, политики административно хозяйственной службы

Admin-dimA

7

43329

23 ноя 2020, 13:06

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мотивация работников отдела закупок.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Организация работы по закупкам, тендерные задания

Обозреватель

13

11952

15 ноя 2020, 22:13

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению



   Обмен документами, формами, положениями по административно хозяйственной деятельности       Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика