ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 02 дек 2020, 16:09




   База знаний по административно хозяйственной работе       Travel online, организация деловых командировок для офисных сотрудников   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: 3D договора с перевозчиками
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 21:07 
Не в сети   Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Настроение: Счастливый
Стаж: 11 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 2370
Темы: 339
Изображения: 1261
Откуда: Москва
Чемпион в Игротеке : 11
Группа: Администраторы
Страна: Russia [Россия] (ru)
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Одноклассники Facebook
Macintosh Safari
3-D договора с перевозчиками

Впервые з-х сторонний договор с участием ТМС был заключен компанией Шелл и Континент Экспресс с авиакомпанией KLM. Автор данного учебника и С.Костяшкин разработали такой договор и предложили заключить его авиакомпании КLM. С тех пор он зовется трехсторонний или позже 3Д.

Договор заключался между аваиакомпанией и клиентом, а ТМС выступала в качестве агента, который уполномачивался делать заказы в системах GDS (Global distrivution system) – от имени клиента. Авиакомпания вносила скидки в GDS и ТМС закупала и бронировала билеты. И по сей день – это самая эффективная система работы с аваиакомпаниями.

Зачем заключать такие договора? Зачем назначать ТМС агентом по таким договорам? В чем преимущество? Почему не заключить пямой договор с авиаперевозчиками? Все равно ведь скидки даются организациям, а не ТМС!

Вот несколько причин:

1. Передача рутинной работы ТМС:
• Сбор информации – как агент ТМС имеет безусловное право запрашивать первичые документы у авиаперевозчиков
• Ведение переговоров – как агент ТМС имеет безусловное право вести постоянные переговоры с авиаперевозчиком в пользу Заказчика без его присутствия (как по улучшению условий договора, так и по отдельным перелетам)
• Анализ выполнения договоров и составление новых требований по скидкам по итогам отчетного периода
2. Наличие компетенций и опыта у сотрудников ТМС освобождает вашу организацию от содержаний в штате узкого специалиста по авиапревозчикам, который знает все тонкости работы авиакомпаний (состав и возраст парка, статистику бзопасности, квалификацию летного состава, систему подсчета и расчета скидок (сегментов), программы лояльности и т.д.)
3. Работа по поиску и бронированию, а также выкупу билетов передается ТМС – высвобождение сотрудников организации от этой работы
4. Работа с авиакомпанией с помощью электронного документооборота – прямое подключение ТМС к GDS
5. Ускорение поиска и выписки билетов
6. Получение карточек лояльности (frequent flier) в качестве бонуса для топ менеджмента

И еще один аспект – ТМС – это агент поставщиков услуг, а возникновение двойного агентирования в случае без агентского договора не добавляет цепочке простоты и прямолмнейности. Без договора возникает куча документов с авторизацией ТМС от организации-заказчика на определенные действия, а это и увеличение сроков решения вопросов и добавляются ошибки, связанные с человеческим фактором при удлинении цепочки общения.

Изначально Агент (ТМС) указывался в теле самого соглашения как третья сторона, далее в связи с тем, что агенты менялись, а соглашения с аваиаперевозчиками были действительны, форма изменилась, и агент назначался дополнительным соглашением или приложением для упрощения процедуры управления соглашением с авиаперевозчиком.

_________________
«Учись на чужих ошибках — будешь точно знать, как их совершать».


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]     [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какие аспекты нужно учесть при подписании договора

в форуме Клининг в офисных помещениях

ProffLine

7

23709

23 авг 2016, 17:59

voloshinvictor Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что нужно потребовать для грамотного заключения договора?

в форуме Юридические вопросы административно хозяйственного направления

Admin-dimA

9

22435

14 ноя 2020, 13:26

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удобный и нужный пункт договора аренды для нас!

в форуме Коммерческая недвижимость (офисы, предприятия)

Admin-dimA

0

1870

19 дек 2013, 18:25

Admin-dimA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заключение договора по страхованию груза.

в форуме Страхование

Обозреватель

9

6063

09 фев 2015, 23:11

Вон Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заключение договора на мувинг.

в форуме Офисные перезды, мувинговые услуги

Обозреватель

0

1678

23 апр 2014, 16:36

Обозреватель Перейти к последнему сообщению



   База знаний по административно хозяйственной работе       Travel online, организация деловых командировок для офисных сотрудников   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика