ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Текущее время: 02 дек 2020, 14:41




   Обмен документами, формами, положениями по административно хозяйственной деятельности       Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников   



ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 (СообщениеЗаголовок сообщения: Должностная инструкция менеджера отдела продаж
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:04 
Не в сети   Не в сети
местный
Аватара пользователя

Стаж: 11 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 125
Темы: 41
Чемпион в Игротеке : 0
Группа: Зарегистрированные пользователи
Страна: Russia [Россия] (ru)
Facebook
Macintosh Chrome
I. Общие положения

Данная инструкция распространяется на менеджера отдела продаж и разработана в соответствии с:
- «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих». Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 21 августа 1998 года № 37 (с изм. на 02.01.00).
1.1. Менеджер отдела продаж относится к категории специалистов.
1.2.Назначение на должность менеджера отдела продаж и освобождение от нее производится приказом Генерального директора завода;
1.3. Менеджер отдела продаж подчиняется функционально и административно Генеральному директору завода.
1.4. На должность менеджера отдела продаж назначается лицо, имеющее высшее или средне-специальное образование;
1.5. Стаж работы по специальности в области продаж.
1.6. Менеджер отдела продаж должен знать:
1.6.1.организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся работы отдела продаж;
1.6.2.основы ценообразования и маркетинга;
1.6.3.стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;
1.6.4.оптовые и розничные цены на продукцию;
1.6.5.порядок заключения договоров на поставку продукции;
1.6.6.правила оформления сбытовой документации;
1.6.7.стандарты хранения, транспортировки и отгрузки продукции со склада; психологию и принципы продаж;
1.6.8.этику делового общения;
1.6.9.порядок ответов на поступающие претензии от потребителей;
1.6.10.порядок отчетности о проделанной работе;
1.6.11.методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров, правила внутреннего трудового распорядка.
1.7.Условия работы
1.7.1. Режим работы менеджера отдела продаж определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании и трудовым договором.
1.7.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер отдела продаж может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).


II. Должностные обязанности

2.1. Организация и ведение продаж:
2.1.2. поиск потенциальных клиентов;
2.1.3.ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
2.1.4.оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
2.1.5.выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
2.1.6.мотивация клиентов на работу с Фирмой.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
2.2.1.составление ежемесячного плана продаж;
2.2.2.анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
2.2.3.предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
2.2.4.обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
2.2.5.участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
2.3.Обеспечение продаж:
2.3.1.прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
2.3.2.осуществление информационной поддержки клиентов;
2.3.3.осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
2.3.4.окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
2.3.5.участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
2.3.6.взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
2.3.7.участие в рабочих совещаниях;
2.3.8.ведение рабочей и отчетной документации.
2.3.9.поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
2.3.10.участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
2.3.11.подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
2.4. Контрольная:
2.4.1.обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
2.4.2.обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;


III. Права

Менеджер отдела продаж имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.2. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3. Требовать от руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.4. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов по сбыту, входящих в компетенцию менеджера отдела продаж.
3.6. Представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела продаж.

IV. Ответственность

Менеджер отдела продаж несет ответственность за:
4.1. Неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.
4.2. Обеспечение выполнения месячного плана продаж.
4.3. Проведение сделок и заключение договоров с организациями и частными лицами.
4.4. Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя и Генерального директора компании.
4.5. Разглашение коммерческой информации, являющейся собственностью Фирмы.
4.6. Нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.
4.7. Выполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.8. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]     [ Кто просматривал тему ] 
{ QUICK_REPLY }
Заголовок:
Текст сообщения:
{ MESSAGE_BODY_EXPLAIN } 

Настройки:
 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как долго можно быть и.о. начальника отдела?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Секретариат, делопроизводство, документооборот, архивное хранение.

Экоя

10

8603

15 июл 2014, 13:38

Петр 567 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Должность специалист общего отдела в банке.

в форуме Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников

Troyzx

3

3740

28 ноя 2020, 00:06

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Положение административно-хозяйственного отдела

в форуме Положения, регламенты, политики административно хозяйственной службы

Admin-dimA

7

43329

23 ноя 2020, 13:06

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мотивация работников отдела закупок.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Организация работы по закупкам, тендерные задания

Обозреватель

13

11949

15 ноя 2020, 22:13

jacobcak545 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Целесообразность создания транспортного отдела

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Транспортная служба в компании: управление автопарком, корпоративное такси

Сподвижник

10

3462

25 сен 2014, 13:24

Сподвижник Перейти к последнему сообщению



   Обмен документами, формами, положениями по административно хозяйственной деятельности       Обязанности, должностные инструкции и функционал административно хозяйственных сотрудников   

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 |  Игротека (блоки) |  Календарь |  Судоку |  Медали |  News |  Статистика | Поиск | Пользователи | Топлист | Благодарности | 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП
Яндекс.Метрика